Краткая характеристика традиционных образовательных программ начального общего образования | Реализуемые учебные предметы |
Образовательная программа «Школа России» для начальной школы – это одна из наиболее популярных образовательных программ в стране, реализуется в системе начального образования с советских времен.
Основное направление Программы «Школа России» — осуществление всестороннего и качественного воспитания учащихся начальных классов. Задачами данной программы являются: Формирование и развитие у детей первостепенных человеческих качеств, общепризнанных в обществе (доброта, терпимость, ответственность, сопереживание и т.д.). Развитие у детей навыков осознанного чтения, письма, счета. Формирование основ правильной и чистой речи. Формирование необходимых трудовых и здоровьесберегающих навыков. Привитие детям основ безопасной жизнедеятельности и естественного стремления к получению знаний. |
Русский язык
Литературное чтение Математика Английский язык Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Ритмика
|
Образовательная программа «Перспектива» — основана на последних достижениях в области психологии педагогики, направлена на сохранение и распространение традиционного классического образования России. Основным преимуществом данной Программы является то, что система учебного материала построена таким образом, что позволяет каждому учащемуся развивать и поддерживать интерес к открытию новых знаний и изучению нового. Учебники и учебные пособия предложены в такой форме, чтобы познавательный интерес, активность и любознательность каждого ребенка переросли в потребность получать новые знания самостоятельно.
|
Русский язык
Литературное чтение Математика Английский язык Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Ритмика |
Образовательная программа «Начальная школа XXI века» поддерживает идею личностно- ориентированного образования, то есть учитель отказывается от авторитарного, инструктивно — репродуктированого характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого.
Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (интересам, склонностям, возможностям). Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития: — умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности, очень важный момент личностно- значимого обучения, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), возможность решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность; — сформированность умения добывать знания (развитие способности человека к продуктивному воображению и мышлению). Ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам в равной с ним мере отвечает за свои промахи, успехи, достижения. Он активно участвует в каждом шаге обучения, анализирует способы и решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. |
Русский язык
Литературное чтение Математика Английский язык Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Ритмика |
Краткая характеристика развивающей образовательной программы начального общего образования | |
Развивающая образовательная программа Л. В. Занкова – это программа для начального образования, направленная на развитие у учащихся воли, ума и духовных потребностей, пробуждение интереса к познанию окружающего мира, формирование устойчивого стремления к чтению. Основная задача обучения, по данной Программе – предоставление учащимся общей картины миры, посредством знакомства детей с научными основами, литературой, произведениями искусства. Программа Л.В. Занкова предполагает обязательное создание таких условий, при которых ребенок будет иметь возможность самореализоваться, раскрыть собственные возможности и индивидуальности.
|
Русский язык
Литературное чтение Математика Английский язык Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Ритмика |
Количество обучающихся по образовательным программам в 2023 – 2024 учебном году
Развивающая образовательная программа Л. В. Занкова | Первый класс | 0 | Всего: 77 обучающихся |
Второй класс | 2 «А» — 26
2 «Б» — 26 |
||
Третий класс | 3 «А» — 25 | ||
Четвертый класс | 0 | ||
Образовательная программа «Школа России» | Первый класс | 1 «А» — 20
1 «Б» — 25 1 «В» — 23 1 «Г» — 25 1 «Д» — 24 |
Всего: 246 обучающийся |
Второй класс | 2 «В» — 26
2 «Г» — 26 2 «Д» — 25 |
||
Третий класс | 3 «Г» — 26
3 «Д» — 26 |
||
Четвертый класс | 0 | ||
Образовательная программа «Перспектива» | Первый класс | 0 | Всего: 109 обучающегося |
Второй класс | 0 | ||
Третий класс | 3 «Б» — 21
3 «В» — 24 |
||
Четвертый класс | 4 «А» — 23 + 1 (на дому)
4 «Б» — 19 4 «В» — 21 |
||
Образовательная программа «Начальная школа XXI века» | Первый класс | 0 | Всего: 69 обучающихся |
Второй класс | 0 | ||
Третий класс | 0 | ||
Четвертый класс | 4 «Г» — 25
4 «Д» — 23 4 «Е» — 21 |